Материально-техническое обеспечение и оснащенность учебного процесса
Учебные кабинеты автошколы: | г.Томск, пр. Фрунзе 152, 5 этаж, офис 506. |
В учебных классах имеется необходимая учебно-методическая литература для подготовки водителей транспортных средств категории «В», кабинеты оснащены интерактивными комплектами (компьютер, экран) с выходом в интернет. | |
Первоначальное вождение проводится на оборудованной учебной площадке расположенной по адресу: | г. Томск |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: | Педагоги автошколы имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | Пандусы отсутствуют. Территория здания асфальтирована. В образовательном процессе преподавателями автошколы используются мультимедийное оборудование, включающее в себя, проекционные экраны и ноутбуки. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: | Имеется доступ к образовательным ресурсам системы ПРОФТЕХНОЛОГИЯ. |
Доступная среда
Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в ООО «Главная дорога»
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для зачисления обучающихся в группы на обучение, у каждого должны присутствовать медицинские справки о допуске к обучению соответствующей программы подготовки. Граждане, не имеющие медицинских справок соответствующих форм, не имеют права проходить обучение соответствующей программы подготовки.
Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта:
- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов- отсутствуют;
- сменные кресла- коляски- отсутствуют;
- адаптированные лифты — отсутствуют;
- поручни — отсутствуют;
- пандусы — отсутствуют;
- подъемные платформы — отсутствуют;
- раздвижные двери — отсутствуют;
- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок — имеется;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения — отсутствуют;
- дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне — отсутствует;
- дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией — отсутствует.
Запишись на пробное занятие!
Оцените качество обучения
Получите представление о программе обучения